Цели тренинга:

  1. Изучить современные подходы к управлению запасами в бизнесе.
  2. Познакомиться с инструментарием управления запасами, основанном на лучших практиках российских и зарубежных компаний.
  3. Овладеть навыками управления запасами предприятия на для самостоятельного применения в реальных ситуациях.

В результате тренинга слушатели:

  1. Изучат принципы управления запасами предприятия в разнообразных ситуациях.
  2. Изучат инструменты управления запасами.
  3. Познакомятся с лучшими практиками российских и зарубежных предприятий.
  4. Отработают навык практического применения на решении тестовых задач и кейсов.

Тематический план тренинга.

РАЗДЕЛ 1. ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ.

1.1. Управление товарными запасами, как инструмент повышения конкурентоспособности и рентабельности предприятия.

1.2. Потребительские ожидания – сводные данные.

1.3. Потребительские ожидания – ассортимент.

1.4. Потребительские ожидания — наличие необходимого количества товара. Уровень насыщения спроса.

1.5. Потребительские ожидания – время выполнения заказа, своевременность поставки, низкие расходы на транспортировку со склада продавца.

1.6. Потребительские ожидания. Обеспечение бесперебойности производственного процесса.

1.7. Издержки, связанные с содержанием товарного запаса.

1.8. Взаимодействие службы  управления запасами с другими подразделениями компании.

РАЗДЕЛ 2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ.

2.1. Выбор системы управления товарными потоками.

2.2. Выбор между централизованным и децентрализованным управлением запасами.

2.3. Планирование запасов.

2.3.1. Введение.

2.3.2. Планирование запасов при постоянном  независимом спросе.

2.3.3. Планирование запасов при нерегулярном спросе и меняющейся длительности функционального цикла.

2.3.4. Планирование запасов в условиях зависимости стоимости товара от объема заказа и срочности.

2.3.5 .Неполное удовлетворение спроса.

2.3.6. Наличие запаса в пути.

2.3.7. Методы планирования, не опирающиеся на идеологию экономичного заказа.

Стандартная продолжительность – 16 академических часов.

При проведении тренинга по корпоративному заказу продолжительность и круг освещаемых вопросов могут быть изменены по желанию заказчика.

По результатами тренинга проводится тестирование для определения степени овладения материалом.

Для всех прошедших тренинг предоставляется бесплатная консультационная поддержка на период 3 месяца после прохождения тренинга.