Цели тренинга:
- Изучить современные подходы к управлению запасами в бизнесе.
- Познакомиться с инструментарием управления запасами, основанном на лучших практиках российских и зарубежных компаний.
- Овладеть навыками управления запасами предприятия на для самостоятельного применения в реальных ситуациях.
В результате тренинга слушатели:
- Изучат принципы управления запасами предприятия в разнообразных ситуациях.
- Изучат инструменты управления запасами.
- Познакомятся с лучшими практиками российских и зарубежных предприятий.
- Отработают навык практического применения на решении тестовых задач и кейсов.
Тематический план тренинга.
РАЗДЕЛ 1. ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ.
1.1. Управление товарными запасами, как инструмент повышения конкурентоспособности и рентабельности предприятия.
1.2. Потребительские ожидания – сводные данные.
1.3. Потребительские ожидания – ассортимент.
1.4. Потребительские ожидания — наличие необходимого количества товара. Уровень насыщения спроса.
1.5. Потребительские ожидания – время выполнения заказа, своевременность поставки, низкие расходы на транспортировку со склада продавца.
1.6. Потребительские ожидания. Обеспечение бесперебойности производственного процесса.
1.7. Издержки, связанные с содержанием товарного запаса.
1.8. Взаимодействие службы управления запасами с другими подразделениями компании.
РАЗДЕЛ 2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ.
2.1. Выбор системы управления товарными потоками.
2.2. Выбор между централизованным и децентрализованным управлением запасами.
2.3. Планирование запасов.
2.3.1. Введение.
2.3.2. Планирование запасов при постоянном независимом спросе.
2.3.3. Планирование запасов при нерегулярном спросе и меняющейся длительности функционального цикла.
2.3.4. Планирование запасов в условиях зависимости стоимости товара от объема заказа и срочности.
2.3.5 .Неполное удовлетворение спроса.
2.3.6. Наличие запаса в пути.
2.3.7. Методы планирования, не опирающиеся на идеологию экономичного заказа.
Стандартная продолжительность – 16 академических часов.
При проведении тренинга по корпоративному заказу продолжительность и круг освещаемых вопросов могут быть изменены по желанию заказчика.
По результатами тренинга проводится тестирование для определения степени овладения материалом.
Для всех прошедших тренинг предоставляется бесплатная консультационная поддержка на период 3 месяца после прохождения тренинга.